Новости
26 апреля 2024
Доклад «Химико-экологические исследования в образовательных организациях: проектирование, профориентация, наука и гражданская ответственность»
Группа компаний «Крисмас» с докладом «Химико-экологические исследования в образовательных организациях» на ММСО-2024
Группа компаний «Крисмас» приняла участие в 11-м Международном московском салоне образования. В рамках ММСО-2024 также состоялась выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений − ММСО.EXPO-2024. В формате экспертных сессий на обсуждение были вынесены вопросы синхронизации потребностей экономики и образовательного процесса, обеспечения координации действий разных участников рынка, влияния современных технологий на образовательные результаты, эмоциональный интеллект ребёнка и имидж образовательной организации.
В рамках деловой программы с докладом «Химико-экологические исследования в образовательных организациях: проектирование, профориентация, наука и гражданская ответственность» выступила заместитель руководителя учебного центра группы компаний «Крисмас», кандидат педагогических наук, Евгения Константиновна Орликова.
Ключевыми аспектами, которым был посвящен доклад, стали вопросы актуальности включения метапредметных исследовательских практикумов на основе химических и экологических практических работ в учебные курсы ЕНЦ; различные виды организации химико-экологических исследований в зависимости от стоящих перед учителем задач; применение и оснащение учебных химико-экологических исследовательских практик для углублённого изучения предметов ЕНЦ и освоения обучающимися реестровых методик выполнения измерений.
Докладчик в начале своего выступления обратила внимание аудитории, что в последние годы в системе образования Российской Федерации все более пристальное внимание стало уделяться различным аспектам политехнического образования с использованием конвергентного межпредметного и метапредметного подходов.
«Очень важно сегодня понимать, − заострила внимание собравшихся Е.К. Орликова, − что исследовательские работы и практикумы в области естественно-научного обучения можно разделить на три основных блока: предметные, межпредметные и метапредметные, это сложная работа, требующая профессиональной подготовки, оснащенности и больших усилий от педагогов. Не менее важной задачей обучения является и профориентация обучающихся, ориентированная на востребованные профессии настоящего и будущего с основными химико-аналитическими компетенциями для таких отраслей, как теплоэнергетика, ЖКХ, химическая промышленность, агропромышленный комплекс и пр. Эта работа может быть успешно организована в тех образовательных учреждениях, где существуют оборудованные и оснащенные профклассы. Процесс естественно-научного обучения параллельно с ранней профориентацией мы способны организовать в непрерывном формате от решения частной и простой ситуационной задачи в начальном образовании через учебный кейс в среднем школьном звене к серьезному исследовательскому проекту в старшем школьном звене».
В подтверждение своего тезиса докладчик подробно раскрыла содержание и структуру ситуационной задачи, учебного кейса и исследовательского проекта, показав логику взаимосвязей и преемственность процессов, обрисовала основные ключевые направления исследований в рамках решаемых задач, а также подчеркнула необходимость оснащения учебного процесса необходимым учебно-лабораторным оборудованием.
Для реализации этих задач могут успешно использоваться готовые решения для педагогов, которые уже более 30-ти лет разрабатывает и внедряет петербургская группа компаний «Крисмас», ориентированная в своей работе на удовлетворение потребностей всех уровней российской системы образования в качественном, надежном и безопасном учебном оборудовании. Спикер заверила специалистов, что учебное оборудование «Крисмас», разработанное на базе отечественных технологий и материалов, входит в состав готовых комплектных решений, которыми успешно пользуются педагоги, применяя их и в рамках естественно-научного обучения различных видов сложности и экологических практикумов.
Выступающая сделала подробный обзор готовых решений для педагогов от группы компаний «Крисмас», представив состав и функциональные возможности учебного оборудования для оснащения учебно-исследовательской работы в общем и профессиональном образовании: тест-систем и тест-комплектов, учебно-методических комплектов и комплексов, мини-экспресс-лабораторий, комплектов для экспериментирования при обучении детей с дошкольного возраста, отметив, что все они сопровождаются иллюстрированными и понятными для педагога и учеников учебно-методическими пособиями и руководствами.
В заключение Е.К. Орликова пригласила специалистов системы образования посетить учебный центр «Крисмас» в Санкт-Петербурге для получения полной и подробной методической помощи по работе с готовыми комплектными решениями для педагогов.
+7 (812) 575-54-07
+7 (812) 575-50-81
+7 (812) 575-55-43
+7 (812) 575-57-91
E-mail: info@christmas-plus.ru
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе!
Вы всегда будете в курсе наших последних новостей и сможете наглядно познакомиться с нашей продукцией.
В рамках деловой программы с докладом «Химико-экологические исследования в образовательных организациях: проектирование, профориентация, наука и гражданская ответственность» выступила заместитель руководителя учебного центра группы компаний «Крисмас», кандидат педагогических наук, Евгения Константиновна Орликова.
Ключевыми аспектами, которым был посвящен доклад, стали вопросы актуальности включения метапредметных исследовательских практикумов на основе химических и экологических практических работ в учебные курсы ЕНЦ; различные виды организации химико-экологических исследований в зависимости от стоящих перед учителем задач; применение и оснащение учебных химико-экологических исследовательских практик для углублённого изучения предметов ЕНЦ и освоения обучающимися реестровых методик выполнения измерений.
Докладчик в начале своего выступления обратила внимание аудитории, что в последние годы в системе образования Российской Федерации все более пристальное внимание стало уделяться различным аспектам политехнического образования с использованием конвергентного межпредметного и метапредметного подходов.
«Очень важно сегодня понимать, − заострила внимание собравшихся Е.К. Орликова, − что исследовательские работы и практикумы в области естественно-научного обучения можно разделить на три основных блока: предметные, межпредметные и метапредметные, это сложная работа, требующая профессиональной подготовки, оснащенности и больших усилий от педагогов. Не менее важной задачей обучения является и профориентация обучающихся, ориентированная на востребованные профессии настоящего и будущего с основными химико-аналитическими компетенциями для таких отраслей, как теплоэнергетика, ЖКХ, химическая промышленность, агропромышленный комплекс и пр. Эта работа может быть успешно организована в тех образовательных учреждениях, где существуют оборудованные и оснащенные профклассы. Процесс естественно-научного обучения параллельно с ранней профориентацией мы способны организовать в непрерывном формате от решения частной и простой ситуационной задачи в начальном образовании через учебный кейс в среднем школьном звене к серьезному исследовательскому проекту в старшем школьном звене».
В подтверждение своего тезиса докладчик подробно раскрыла содержание и структуру ситуационной задачи, учебного кейса и исследовательского проекта, показав логику взаимосвязей и преемственность процессов, обрисовала основные ключевые направления исследований в рамках решаемых задач, а также подчеркнула необходимость оснащения учебного процесса необходимым учебно-лабораторным оборудованием.
Для реализации этих задач могут успешно использоваться готовые решения для педагогов, которые уже более 30-ти лет разрабатывает и внедряет петербургская группа компаний «Крисмас», ориентированная в своей работе на удовлетворение потребностей всех уровней российской системы образования в качественном, надежном и безопасном учебном оборудовании. Спикер заверила специалистов, что учебное оборудование «Крисмас», разработанное на базе отечественных технологий и материалов, входит в состав готовых комплектных решений, которыми успешно пользуются педагоги, применяя их и в рамках естественно-научного обучения различных видов сложности и экологических практикумов.
Выступающая сделала подробный обзор готовых решений для педагогов от группы компаний «Крисмас», представив состав и функциональные возможности учебного оборудования для оснащения учебно-исследовательской работы в общем и профессиональном образовании: тест-систем и тест-комплектов, учебно-методических комплектов и комплексов, мини-экспресс-лабораторий, комплектов для экспериментирования при обучении детей с дошкольного возраста, отметив, что все они сопровождаются иллюстрированными и понятными для педагога и учеников учебно-методическими пособиями и руководствами.
В заключение Е.К. Орликова пригласила специалистов системы образования посетить учебный центр «Крисмас» в Санкт-Петербурге для получения полной и подробной методической помощи по работе с готовыми комплектными решениями для педагогов.
По вопросам приобретения и консультаций обращайтесь:
+7 (800) 302-92-25 (звонок по России бесплатный)+7 (812) 575-54-07
+7 (812) 575-50-81
+7 (812) 575-55-43
+7 (812) 575-57-91
E-mail: info@christmas-plus.ru
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе!
Вы всегда будете в курсе наших последних новостей и сможете наглядно познакомиться с нашей продукцией.
Связные товары