Лабораторное оборудование, средства химического экспресс-анализа воды, воздуха и почвы, индикаторные трубки и аспираторы, газоанализаторы, портативные полевые и судовые лаборатории, учебное оборудование

О компанииНовостиКаталогСкачать


 
Прайс-листы
Статьи
Печатные издания
Методики выполнения измерений
Главная Печатные издания

Методические материалы и пособия «Крисмас+»

 


Наблюдаем, делаем, познаём: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду. Методическое пособие-руководство для воспитателей детских садов и родителей

Наблюдаем, делаем, познаём: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду. Методическое пособие-руководство для воспитателей детских садов и родителейОрликова, Е.К. Наблюдаем, делаем, познаём: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду: Методическое пособие-руководство для воспитателей детских садов и родителей / Е.К. Орликова — СПб.: Изд-во ЗАО «Крисмас+», 2019.

Настоящее издание предназначено для воспитателей детских садов и родителей, заинтересованных в гармоничном и всестороннем развитии детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) и является методическим пособием-руководством по применению набора оборудования для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник», производимого ЗАО «Крисмас+».

Пособие-руководство, как соответствующий набор «Дошкольник», нацелено на развитие практических форм ознакомления детей с окружающим миром природы, при этом смысловой акцент сделан на развитие у детей понимания причинно-следственных связей между объектами и явлениями живой и неживой природы, между экологическим состоянием окружающей среды и деятельностью человека. Содержание подобрано с учётом принципа преемственности дошкольного и начального образования детей с учётом экологической составляющей приобретаемых детьми знаний, умений и навыков.

В книге доступно изложена общая методика организации различных видов практических занятий с детьми старшего дошкольного возраста, приведены подробные описания различных наблюдений и экспериментов с природными объектами, имеется касающаяся рассматриваемых объектов и явлений информация и соответствующая библиотека иллюстраций. Подача материала включает в себя вводную ознакомительную часть, порядок выполнения действий, методические рекомендации для воспитателей и родителей, а также сформулированные лаконичные выводы, к которым в ходе практического занятия должны прийти дети. Наблюдения и эксперименты подобраны и описаны таким образом, чтобы максимально способствовать воспитанию у детей положительного ценностно-смыслового отношения к окружающему миру, последующего формирования научно- и технологически ориентированного мировоззрения и экологически оправданного поведения.

В состав издания вошли описания 17 различных наблюдений и 38 экспериментов с природными объектами. Описания систематизированы, разбиты на тематические группы по объектам исследования, дополнены иллюстрациями и схематическими рисунками.

Настоящее пособие-руководство в совокупности с набором «Дошкольник» позволяет воспитателям и родителям легко готовиться и проводить занятия с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке, на экскурсиях в природу, при реализации семейного воспитания в домашних условиях, при подготовке ребёнка к школе.

ISBN 978-5-89495-255-0

Скачать издание в формате pdf (0,8 Мб) (аннотация, содержание, введение)

 


Экологический практикум. Программа элективного курса для школьников 9–11 классов.

Экологический практикум. Программа элективного курса для учащихся 9–11 классов.Экологический практикум. Программа элективного курса для школьников 9–11 классов. / Сост. Муравьев А.Г., Мельник А.А. - СПб: «Крисмас+», 2019. — 40 с.

Публикуемая программа посвящена экологической оценке состояния окружающей среды в её практическом аспекте. Программа характеризуется вариативностью, комплексностью и системностью, имеет проработанный и апробированный в образовательных учреждениях разных типов методико-дидактический аппарат и материальную базу, что позволяет использовать программу как саму по себе, так и в рамках программ по химии, биологии, экологии, географии, технологии, ОБЖ. Приведены списки оборудования для практических работ, варианты тестового контроля усвоения материала с использованием контрольных измерительных материалов и др. Программа может быть реализована полностью или частично в учреждениях среднего (полного) и профессионального образования как основа практической экологической деятельности учащихся, способствующая их предпрофессиональной ориентации и социализации, создающая условия для технологической направленности образования и воспитания в духе рационального природопользования, экологической безопасности, здорового образа жизни.

ISBN 978-5-89495-256-7

Скачать издание в формате pdf (4,47 Мб)

 


Основы безопасности жизнедеятельности. Практикум по обнаружению и оценке факторов радиационной и химической опасности

Основы безопасности жизнедеятельности. Практикум по обнаружению и оценке факторов радиационной и химической опасностиОсновы безопасности жизнедеятельности. Практикум по обнаружению и оценке факторов радиационной и химической опасности: метод. пособие / С.П. Данченко, А.Г. Муравьёв. — СПб.: «Крисмас+», 2018. — 144 c.

Пособие содержит сведения, позволяющие проводить практические работы по оценке факторов радиационной и химической опасности в курсе ОБЖ с обучающимися 8-11 классов, а также в учреждениях среднего профессионального образования. Приведённый материал согласуется с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и имеет экологическую направленность.

Книга является пособием для учителя основ безопасности жизнедеятельности по применению учебно-методического комплекта «Факторы радиационной и химической опасности» (ФРХО), производимым научно-производственным объединением ЗАО «Крисмас+».

ISBN 978-5-89495-244-4

Скачать издание в формате pdf (1,57 Мб) (аннотация, содержание, введение)

 


Удивляемся, восхищаемся и познаём. Занимательные химико-экологические опыты для учеников начальной школы в урочное и внеурочное время

Удивляемся, восхищаемся и познаём. Занимательные химико-экологические опыты для учеников начальной школы в урочное и внеурочное времяОбуховская А.С. Удивляемся, восхищаемся и познаём. Занимательные химико-экологические опыты для учеников начальной школы в урочное и внеурочное время. — Изд. 3-е, перераб. и дополн. — СПб.: Крисмас+, 2017. — 136 с., ил.

Предлагаемое пособие является руководством по применению химико-экологического набора для занимательных опытов учащихся начальной школы в урочное и внеурочное время.

Пособиепредназначенодляучителей, родителейиучащихся. Учителям предложена технология экспериментально-инновационной деятельности по сопровождению естественнонаучной подготовки учащихся, при активном участии взрослых (родителей) и старшеклассников–волонтёров. Подробное изложение материалов, иллюстративное изложение опытов, актуальный материал делает работу с набором и пособием простой и вместе с тем интересной.

ISBN 978-5-89495-245-1

Скачать издание в формате pdf (721 Кб) (аннотация, содержание, первые вводные разделы)

 


Юный химик, или занимательные опыты с веществами вокруг нас

Юный химик, или занимательные опыты с веществами вокруг насИллюстрированное пособие для школьников, изучающих естествознание, химию, экологию / Авт.-сост.: Н.В. Груздева, В.Н. Лаврова, А.Г. Муравьев, А.А. Мельник. — Изд. 3-е, перераб. и дополн. — СПб.: Крисмас+, 2014. — 136 с.

В книге изложены описания двухсот разнообразных простых опытов, которые можно выполнить в школьных и домашних условиях с помощью набора «Юный химик». Многие опыты взяты из пособия Д.И. Шкурко «Забавная химия». Материал изложен с учётом содержания учебных предметов — разделов курсов естествознания, химии, экологии.

Издание является руководством для работы с набором «Юный химик» и предназначено для школьников 5–9 классов, интересующихся естествознанием, химией, экологией и желающих заниматься постановкой опытов в школе и дома.

Книгу можно использовать также самостоятельно как дополнение к школьному практикуму, для внеурочной и домашней работы.

ISBN 978-5-89495-219-2

Скачать издание в формате pdf (700 Кб) (аннотация и содержание)

 


Заочное тестирование в рамках VII конкурса исследовательских работ школьников «Инструментальные исследования окружающей среды»

Заочное тестирование в рамках VII конкурса исследовательских работ школьников «Инструментальные исследования окружающей среды»Мельник А.А. Заочное тестирование в рамках VII конкурса исследовательских работ школьников «Инструментальные исследования окружающей среды»: Задания, ответы, комментарии, участники и победители. — СПб.: Крисмас+, 2013. — 208 с.

Сборник содержит контрольные измерительные материалы, которые были предложены участникам заочного тестирования в рамках VII международного конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды».

В издании приведены все задания, а также комментарии к заданиям, вызвавшим затруднения у участников тестирования. В конце приведены все результаты, а также отмечены победители заочного тестирования.

Издание адресовано школьникам, учителям образовательных учреждений, а также для совершенствования теоретических знаний учащихся, выполняющих практические задания экологических практикумов, участвующих в учебно-исследовательской деятельности, при подготовке школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ, при подготовке к участию в теоретическом туре экологических олимпиад.

ISBN 978-5-894-95200-Х

Скачать издание в формате pdf (1,32 Мб) (аннотация и содержание)

 


Контрольные измерительные материалы по оценке факторов экологического состояния окружающей среды и теоретическим вопросам в области экологии

Контрольные измерительные материалы по оценке факторов экологического состояния окружающей среды и теоретическим вопросам в области экологииМельник А.А. Контрольные измерительные материалы по оценке факторов экологического состояния окружающей среды и теоретическим вопросам в области экологии: Сборник заданий и ответов / Общ. ред. Муравьев А.Г. - СПБ.: Крисмас+, 2013. - 152 с.

Сборник содержит контрольные измерительные материалы (КИМ), задания которых адресованы обучающимся образовательных учреждений среднего (общего и профессионального) и высшего образования, которые участвуют в различных формах экологического практикума и учебно-исследовательской деятельности с использованием портативного полевого оборудования.

Сборник содержит также КИМ с образцами заданий экологических олимпиад различных регионов России и Казахстана. Таким образом, предлагаемый комплекс заданий может быть использован как для повышения уровня исполнения учебно-исследовательских работ, так и для подготовки к участию в теоретическом туре экологических олимпиад.

Текст контрольных работ, выдаваемых обучаемым, вместе с бланком ответов доступны на сайте учебного центра ЗАО «Крисмас+». В данном пособии задания приведены для ознакомления и проверки правильности их выполнения обучающимися.

ISBN 978-5-89495-214-7

Скачать издание в формате pdf (4,75 Мб) (аннотация и содержание)

 


Предложения учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетов (обновленное издание)

Предложения по размещению учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетов (обновленное издание)Предложения по размещению учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетов (специализированный блок для экологического практикума и учебно-исследовательской работы).

Настоящий Перечень составлен на основе аналогичного Перечня, рекомендованного решением Проблемно-методического совета «Средства обучения, информатика и информатизация образования» Учреждения Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения» (протокол No 4 от «01» октября 2009 г).

При составлении учтен опыт оснащения образовательных учреждений с 2009 г., использованы выпущенные в настоящий период документы Министерства образования и науки Российской Федерации, а также изданий по федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.

Основные образцы учебных изделий, предусмотренных настоящими перечнями, сертифицированы в системе добровольной сертификации «УЧСЕРТ» при Российской академии образования (сертификаты №№ RU.ИОСО.П00481 - RU.ИОСО.П00515); ведущие модели продукции защищены патентами РФ. Вся продукция выпускается под зарегистрированным товарным знаком «КРИСМАС».

Применение данной учебной продукции осуществляется с использованием имеющихся в составе изделий учебно-методических пособий с картами-инструкциями. Все пособия составлены и изданы ЗАО «Крисмас+», что подтверждается соответствующим копирайтом.

Скачать издание в формате pdf (281 Кб)

 


Применение методик экспресс-анализа в составе мини-лаборатории для проведения контроля за санитарным состоянием пищевых объектов и качеством продуктов питания и готовой пищи

Применение методик экспресс-анализа в составе мини-лаборатории для проведения контроля за санитарным состоянием пищевых объектов и качеством продуктов питания и готовой пищиПрименение методик экспресс-анализа в составе мини-лаборатории для проведения контроля за санитарным состоянием пищевых объектов и качеством продуктов питания и готовой пищи: методические рекомендации. – СПб.: Крисмас+, 2009. – 32 с.

Методические рекомендации посвящены актуальной проблеме научно-технического оформления и внедрения в практику санитарно-эпидемиологического надзора и медицинского контроля за питанием военнослужащих, технических средств, обеспечивающих проведение исследований в экспресс-режиме. А именно — портативных комплектов лабораторий для контроля за безопасностью питания военнослужащих, в том числе тест-систем для экспресс-оценки санитарного состояния столовых и обнаружения изменений химического состава продуктов питания на начальной стадии. Методические рекомендации предназначены для врачей медицинской службы армии и флота, а также специалистов ЦГСЭН всех уровней.

Методические рекомендации разработаны специалистами ФГОУ ВПО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» МО РФ г.м.н. П.Б. Пановым, к.б.н. Е.Ф. Сороколетовой, О.Г. Бражниковой, А.И Андрияновым; а также специалистами научно-производственного объединения ЗАО «Крисмас+»: к.х.н. А.Г. Муравьевым, И.А. Филаткиной, В.В. Даниловой. Рецензент — Главный гигиенист МО РФ начальник кафедры общей и военной гигиены ВМА полковник медицинской службы С.М. Кузнецов.

ISBN 978-5-894-95158-5

Скачать издание в формате pdf (1,53 Мб) (аннотация и содержание)

 


Путеводитель по выбору оборудования для экологического практикума и учебно-исследовательской работы (CD-издание)

Путеводитель по выбору оборудования для экологического практикума и учебно-исследовательской работы (CD-издание)Путеводитель по выбору оборудования для экологического практикума и учебно-исследовательской работы (CD-издание). Муравьев А.Г., Мельник А.А. – СПб.: «Крисмас+». 2009 г. (версия 7_01)

Компакт-диск представляет собой интерактивное пособие для ознакомления и рационального выбора портативного оборудования для экологического практикума и учебно-исследовательской работы по оценке экологического состояния окружающей среды - воды, воздуха, почвы, продуктов питания, а также изучения методик работы с оборудованием и технологий проведения ученических и демонстрационных экспериментов. Приведены подробные описания на все выпускаемые и поставляемые объединением «Крисмас+» типы оборудования для учебных и профессиональных лабораторий: полевые комплектные лаборатории и тест-комплекты, ранцевые полевые укладки; специальные модульные комплекты оборудования для практических работ в общем и профессиональном образовании; оборудование и приборы общелабораторного и специального назначения; мебель для кабинетов и лабораторий и др. Оборудование систематизировано по учебным задачам, формам и методам учебной деятельности. Для обоснованного выбора оборудования приведены аннотированные перечни учебных программ, возможные направления работ, визуализированные методики применения оборудования и др. Содержит также версии ряда учебно-методических пособий (в формате PDF), обширную библиотеку фото-и видеоматериалов.

Открыть путеводитель

 


Предложения по размещению учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетов

Предложения по размещению учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетовПредложения по размещению учебных изделий ЗАО «Крисмас+» в поставках оборудования для школьных кабинетов (специализированный блок для экологического практикума и учебно-исследовательской работы). Настоящие предложения составлены на основе опыта оснащения учебным оборудованием производства ЗАО «Крисмас+» образовательных учреждений разных типов по направлению экологических учебно-исследовательских работ и практикумов по оценке состояния окружающей среды. Учтены опыт поставок в рамках мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (с 2006 г.), сведения из различных, региональных и федеральных, Перечней оснащения образовательных учреждений, многочисленные заключения и отзывы специалистов системы образования РФ, а также фирм-производителей и поставщиков учебного оборудования.

В настоящей редакции Предложения уточняют и развивают Перечни средств оснащения для экологического практикума и учебно-исследовательской работы, введенные решением Ученого Совета Института содержания и методов обучения Российской академии образования (протокол №8 от 30 сентября 2004 г.), в части обновления номенклатуры изделий и конкретизации тематических разделов учебных программ, в которых целесообразно использование изделий.

Предлагаемые средства оснащения составляют учебно-методический комплекс «Экологический практикум» и включают серийно производимое ЗАО «Крисмас+» учебное оборудование, разработанное специально для экологически ориентированного практикума и учебно-исследовательской работы (оценки состояния окружающей среды и здоровья человека) в различных предметах ЕНЦ. Предлагаемые учебные изделия имеют рекомендательный знак Федерального экспертного совета по учебной технике, приборам и оборудованию учебно-научного назначения (удостоверение №12 от 29.09.2004), сертифицированы в системе «УЧСЕРТ» Российской академии образования.

Вся продукция выпускается под зарегистрированным товарным знаком «КРИСМАС».

Скачать издание в формате pdf (278 Кб)

 


Индикаторные трубки модели ТИ-[ИК-К]. Методический материал по применению индикаторных трубок для измерений концентраций загрязняющих веществ при инвентаризации промышленных газовых выбросов.

Индикаторные трубки модели ТИ-[ИК-К]Индикаторные трубки модели ТИ-[ИК-К]. Методический материал по применению индикаторных трубок для измерений концентраций загрязняющих веществ при инвентаризации промышленных газовых выбросов. / Составители: к.х.н. Муравьев А.Г., к.х.н. Петрова Н.М., к.т.н. Кацнельсон Б.П. - СПб, «Крисмас», 2007.

В данном издании в обобщенном виде приведены сведения о производствах разных типов. Информация о производствах сведена к 10 основным типам, имеющим общие особенности формирования газовых выбросов, их ориентировочный состав, а также пути распространения в производственных коммуникациях и вентиляционных системах. С учетом указанных особенностей, а также реально встречающихся условий отбора проб газовых выбросов, приведены сведения об индикаторных трубках, пригодных для измерений газового состава при инвентаризационных работах.

Скачать издание в формате pdf (502 Кб)

 


Лишайники: удивительные организмы и индикаторы состояния окружающей среды

Лишайники: удивительные организмы и индикаторы состояния окружающей средыЛишайники: удивительные организмы и индикаторы состояния окружающей среды. Пособие для учителей и старшеклассников. И.А. Шапиро - СПб.: Крисмас+, 2003. – 108 c., ил.

Настоящая работа — дополненное и исправленное издание книги автора «Загадки растения-сфинкса. Лишайники и экологический мониторинг», вышедшей в 1991 году. Она адресована широкому кругу читателей, и в первую очередь — учителям биологии средней школы. В книге излагаются последние научные достижения в области лишайникового симбиоза, биологии и физиологии лишайников как биоиндикаторов загрязнения окружающей среды. Даются рекомендации по проведению экологических работ с лишайниками для учащихся старших классов.

ISBN 5-89495-111-9

Скачать издание в формате pdf (3,54 Мб) (аннотация и содержание)

 


Оценка экологического состояния природно-антропогенного комплекса

Оценка экологического состояния природно-антропогенного комплексаОценка экологического состояния природно-антропогенного комплекса: Учебно-методическое пособие. Муравьев А.Г. Изд. 2-е, перераб. и дополн. - СПб.: «Крисмас+», 2000. - 118 с.

Книга посвящена методологии оценки экологического состояния природно-антропогенного комплекса и его отдельных компонентов. Впервые в систематическом виде показана роль инвентаризационной информации при оценке экологической ситуации, а также приведены основные показатели экологического состояния (показатели качества) по всем основным составляющим природно-антропогенного комплекса, источникам антропогенной нагрузки и объектам окружающей среды. Материал изложен с кратким описанием методик практической оценки показателей качества, пригодных для использования в образовательных учреждениях.

ISBN 5-89495-014-7

Скачать издание в формате pdf (3,28 Мб) (аннотация и содержание)

 

 

© 2021 ЗАО «Крисмас+»

Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 102

Телефоны:  (812) 575-54-07, 575-55-43, 575-57-91, 575-50-81. Факс: (812) 325-34-79

8 (800) 302-92-25 (бесплатный звонок по РФ)

E-mail: info@christmas-plus.ru


Коммерческое использование материалов сайта, элементов дизайна и оформления возможно только с разрешения автора (правообладателя).
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Для аналитических исследований на сайте работает система статистики. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать эту информацию в целях улучшения качества обслуживания клиентов.