Новости
15 мая 2020
Вебинар о технологиях инструментальных исследований экологического состояния окружающей среды
В современном мире под воздействием человека природная среда год от года изменяется все быстрее. При этом большая доля биологических видов и экосистем не успевает к этим изменениям в должной мере приспособиться и оказывается под угрозой исчезновения.В связи с этим мероприятия по выделению и охране особо ценных, с точки зрения их уникальности, природных территорий (ООПТ) не теряют своей актуальности.
Значительную роль ООПТ играют в организации непрерывного экологического образования.
Они поддерживают сохранение эталонов дикой или минимально нарушенной природы как научных объектов, исследование которых позволяет лучше понимать и прогнозировать развитие биосферы, ее реакции на различные виды воздействия со стороны человека.
Также значительный вклад ООПТ вносят в обеспечение благоприятной среды обитания человека, поддержание конкретных видов необходимых ему природных ресурсов (чистой воды, воздуха, почвы, качественных и безопасных продуктов питания).
13.05.2020 при участии организаторов форума «Педагоги России» ЗАО «Крисмас+» провело вебинар «Организация и технологии инструментальных исследований экологического состояния окружающей среды на участках особо охраняемых природных территорий».
В рамках вебинара ведущий методист учебного центра «Крисмас» Е.К. Орликова представила учебное оборудование, разработанное и производимое нашей компанией, для:
- оценки экологических показателей окружающей среды (воды, воздуха, почвы);
- оценки факторов БЖ (АХОВ и РБ);
- оценки показателей качества продуктов питания и состояния пищевых объектов;
- оценки показателей эффективности функционирования очистного оборудования;
- оценки специфических показателей функционирования инженерных систем и др.
- оценки состояния водоёмов, сообществ и т.п.
Зачастую при организации групповых эколого-ориентированных исследовательских проектов на участках ООПТ в состав группы входят учащиеся разного уровня подготовки. Обеспечить их продуктивную работу в составе группы, нивелировать разницу в уровне базовой предметной подготовки помогают учебно-методические пособия с картами-инструкциями по выполнению работ, которые входят в состав учебного оборудования, выпускаемого нашей компанией.
Подробнее о проблемах, стоящих сегодня перед ООПТ, а также об учебном оборудовании для эколого-ориентированной проектной исследовательской деятельности учащихся, в записи прошедшего вебинара:
Презентация