Крисмас+
Интернет-магазин лабораторного оборудования
Каталог
Трубки индикаторные КРИСМАС
Оборудование для газового анализа
Аспираторы автоматические
Аспираторы механические
Пробоотборники для газовых проб
Пробоотборные трубки и зонды
Газоопределители
Индикаторные трубки
Портативные лаборатории химического контроля
Тест-системы для газового анализа
Газоанализаторы
Генераторы газовых смесей
Демеркуризационные комплекты
Дымомеры
Пылемеры
Сигнализаторы загазованности
Счетчики аэроионов
Течеискатели
Вспомогательное оборудование
Водно-химические лаборатории КРИСМАС
Анализ питьевой и природной воды КРИСМАС
Анализ производственной воды КРИСМАС
Анализ воды в котельных КРИСМАС
Судовые лаборатории КРИСМАС
Лаборатории специального назначения КРИСМАС
Оборудование для анализа воды
Пробоотборники воды
Портативные лаборатории для анализа воды
Тест-комплекты для анализа воды
Тест-системы для анализа воды
Иономеры
Водородомеры
Вольтамперометрические анализаторы
Кислородомеры
Кондуктометры
рН-метры
Многопараметровые анализаторы
Мутномеры
Фотометры
Вспомогательное оборудование
Почвенные лаборатории КРИСМАС
Оборудование для анализа почвы
Пробоотборники
Лаборатории для анализа удобрений
Почвенные лаборатории
Тест-комплекты для почвы
Анализаторы почвы
Датчики для сельского хозяйства
Измерители влажности почвы
Измерители кислотности почвы
Комплекты для анализа почвы
Кондуктометры для почвы
Плотномеры для грунта
Термометры для почвы
Вспомогательное оборудование
Аналитические наборы КРИСМАС
Наборы КРИСМАС для анализа воды
Наборы КРИСМАС для анализа котловой воды
Наборы КРИСМАС для анализа почвы
Наборы КРИСМАС для анализа пищевого сырья и продуктов
Оборудование для контроля в котельных
Водно-химические лаборатории
Тест-комплекты для котельных
Приборы контроля воды
Вспомогательное оборудование
Оборудование для контроля на судах
Судовые лаборатории
Комплекты для анализа топлива и масла
Оборудование для санитарно-гигиенического контроля
Санитарно-пищевые экспресс-лаборатории
Тест-комплекты санитарно-пищевые
Тест-системы санитарно-пищевые
Влагомеры
Оборудование для анализа мяса
Оборудование для анализа напитков
Оборудование для контроля зерна
Оборудование для контроля молока
Оборудование для микробиологии
Приборы для определений по Кьельдалю
Экспресс-тесты
Вспомогательное оборудование
Оборудование для анализа нефтепродуктов
Пробоотборники для нефтепродуктов
Тест-комплекты для определения нефтепродуктов
Лаборатории для анализа нефтепродуктов
Анализаторы нефтепродуктов
Оборудование для испытаний в строительстве
Адгезиметры
Влагомеры для строительных материалов
Оборудование для испытания асфальтобетона
Оборудование для испытания вяжущих
Оборудование для испытания заполнителей
Оборудование для испытания металлов
Оборудование для испытания бетона
Оборудование для испытания грунтов
Прочее оборудование
Оборудование для контроля физических параметров
Весы
Дозиметры радиации
Люксметры
Манометры лабораторные
Приборы для измерения параметров микроклимата
Термометры
Общелабораторное оборудование и приборы
Анализаторы влажности
Инкубаторы лабораторные
Оборудование для нагревания
Оборудование для получения чистой воды
Оборудование для пробоподготовки
Оборудование для термостатирования
Перемешивающие устройства
Печи лабораторные
Сушильные шкафы лабораторные
Системы пробоподготовки
Центрифуги лабораторные
Вспомогательное оборудование
Оптические приборы
Бинокли
Зрительные трубы
Лупы
Микропрепараты для микроскопов
Микроскопы биологические
Микроскопы учебные
Микроскопы цифровые
Монокуляры
Рефрактометры
Стереомикроскопы
Телескопы
Вспомогательное оборудование
Аналитические приборы
Анализаторы ртути
Атомно-абсорбционные спектрометры
ИК-Фурье спектрометры
Искровые спектрометры
Масс-спектрометры
Приборы термического анализа
Рентгеновские спектрометры
Системы капиллярного электрофореза
Титраторы
Хроматографы
Хромато-масс-спектрометры
Флуориметры
Спектрофотометры
Элементные анализаторы
Эмиссионные спектрометры
Геодезические приборы
Теодолиты
Контроллеры
Нивелиры
Тахеометры
Гидрометеорологическое оборудование
Приборы для измерения осадков
Агрометеорологические приборы
Метеорологические станции
Гидрологические приборы
Аэрологические приборы
Приборы для измерения погоды
Приборы для измерения снежного покрова
Вспомогательное оборудование
Мебель
Лабораторная мебель
Комплекты мебели для мобильных лабораторий
Мебель для детских садов
Школьная мебель
Экологический и предметный практикум КРИСМАС
Учебные комплекты КРИСМАС
Учебные лаборатории КРИСМАС
Учебные наборы КРИСМАС
Учебное оборудование
Экологический и предметный практикум
Дошкольное образование
Начальное образование
Основное и среднее образование
Высшее профессиональное образование
Дополнительное образование
Документация
Руководства
Пособия и практикумы
Методики измерений
Справочная литература
Прочее
Средства индивидуальной защиты
Фильтрующие средства защиты
Компания
О компании
Сотрудники
Вакансии
Сертификаты
Реквизиты
Рекламные материалы
Прайс-лист
Акции
Новости
Статьи
Дилеры
Контакты
Контакты
НПО №1
НПО №2
Учебный центр
+7 800 302-92-25
+7 800 302-92-25Звонок бесплатный
+7 (812) 575-54-07
+7 (812) 575-50-81
+7 (812) 575-55-43
+7 (812) 575-57-91
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@christmas-plus.ru
г. Санкт-Петербург,
ул. Константина Заслонова, д. 6
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Rutube
  • Яндекс.Дзен
Крисмас+
+7 800 302-92-25
+7 800 302-92-25Звонок бесплатный
+7 (812) 575-54-07
+7 (812) 575-50-81
+7 (812) 575-55-43
+7 (812) 575-57-91
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Рекламные материалы
Каталог
Трубки индикаторные КРИСМАС
Оборудование для газового анализа
Водно-химические лаборатории КРИСМАС
Оборудование для анализа воды
Почвенные лаборатории КРИСМАС
Оборудование для анализа почвы
Аналитические наборы КРИСМАС
Оборудование для контроля в котельных
Оборудование для контроля на судах
Оборудование для санитарно-гигиенического контроля
Оборудование для анализа нефтепродуктов
Оборудование для испытаний в строительстве
Оборудование для контроля физических параметров
Общелабораторное оборудование и приборы
Оптические приборы
Аналитические приборы
Геодезические приборы
Гидрометеорологическое оборудование
Мебель
Экологический и предметный практикум КРИСМАС
Учебное оборудование
Документация
Средства индивидуальной защиты
    • Аспираторы автоматические
      Аспираторы автоматические
    • Аспираторы механические
      Аспираторы механические
    • Пробоотборники для газовых проб
      Пробоотборники для газовых проб
    • Пробоотборные трубки и зонды
      Пробоотборные трубки и зонды
    • Газоопределители
      Газоопределители
    • Индикаторные трубки
      Индикаторные трубки
    • Портативные лаборатории химического контроля
      Портативные лаборатории химического контроля
    • Тест-системы для газового анализа
      Тест-системы для газового анализа
    • Газоанализаторы
      Газоанализаторы
    • Генераторы газовых смесей
      Генераторы газовых смесей
    • Демеркуризационные комплекты
      Демеркуризационные комплекты
    • Дымомеры
      Дымомеры
    • Пылемеры
      Пылемеры
    • Сигнализаторы загазованности
      Сигнализаторы загазованности
    • Счетчики аэроионов
      Счетчики аэроионов
    • Течеискатели
      Течеискатели
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Анализ питьевой и природной воды КРИСМАС
      Анализ питьевой и природной воды КРИСМАС
    • Анализ производственной воды КРИСМАС
      Анализ производственной воды КРИСМАС
    • Анализ воды в котельных КРИСМАС
      Анализ воды в котельных КРИСМАС
    • Судовые лаборатории КРИСМАС
      Судовые лаборатории КРИСМАС
    • Лаборатории специального назначения КРИСМАС
      Лаборатории специального назначения КРИСМАС
    • Пробоотборники воды
      Пробоотборники воды
    • Портативные лаборатории для анализа воды
      Портативные лаборатории для анализа воды
    • Тест-комплекты для анализа воды
      Тест-комплекты для анализа воды
    • Тест-системы для анализа воды
      Тест-системы для анализа воды
    • Иономеры
      Иономеры
    • Водородомеры
      Водородомеры
    • Вольтамперометрические анализаторы
      Вольтамперометрические анализаторы
    • Кислородомеры
      Кислородомеры
    • Кондуктометры
      Кондуктометры
    • рН-метры
      рН-метры
    • Многопараметровые анализаторы
      Многопараметровые анализаторы
    • Мутномеры
      Мутномеры
    • Фотометры
      Фотометры
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Пробоотборники
      Пробоотборники
    • Лаборатории для анализа удобрений
      Лаборатории для анализа удобрений
    • Почвенные лаборатории
      Почвенные лаборатории
    • Тест-комплекты для почвы
      Тест-комплекты для почвы
    • Анализаторы почвы
      Анализаторы почвы
    • Датчики для сельского хозяйства
      Датчики для сельского хозяйства
    • Измерители влажности почвы
      Измерители влажности почвы
    • Измерители кислотности почвы
      Измерители кислотности почвы
    • Комплекты для анализа почвы
      Комплекты для анализа почвы
    • Кондуктометры для почвы
      Кондуктометры для почвы
    • Плотномеры для грунта
      Плотномеры для грунта
    • Термометры для почвы
      Термометры для почвы
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Наборы КРИСМАС для анализа воды
      Наборы КРИСМАС для анализа воды
    • Наборы КРИСМАС для анализа котловой воды
      Наборы КРИСМАС для анализа котловой воды
    • Наборы КРИСМАС для анализа почвы
      Наборы КРИСМАС для анализа почвы
    • Наборы КРИСМАС для анализа пищевого сырья и продуктов
      Наборы КРИСМАС для анализа пищевого сырья и продуктов
    • Водно-химические лаборатории
      Водно-химические лаборатории
    • Тест-комплекты для котельных
      Тест-комплекты для котельных
    • Приборы контроля воды
      Приборы контроля воды
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Судовые лаборатории
      Судовые лаборатории
    • Комплекты для анализа топлива и масла
      Комплекты для анализа топлива и масла
    • Санитарно-пищевые экспресс-лаборатории
      Санитарно-пищевые экспресс-лаборатории
    • Тест-комплекты санитарно-пищевые
      Тест-комплекты санитарно-пищевые
    • Тест-системы санитарно-пищевые
      Тест-системы санитарно-пищевые
    • Влагомеры
      Влагомеры
    • Оборудование для анализа мяса
      Оборудование для анализа мяса
    • Оборудование для анализа напитков
      Оборудование для анализа напитков
    • Оборудование для контроля зерна
      Оборудование для контроля зерна
    • Оборудование для контроля молока
      Оборудование для контроля молока
    • Оборудование для микробиологии
      Оборудование для микробиологии
    • Приборы для определений по Кьельдалю
      Приборы для определений по Кьельдалю
    • Экспресс-тесты
      Экспресс-тесты
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Пробоотборники для нефтепродуктов
      Пробоотборники для нефтепродуктов
    • Тест-комплекты для определения нефтепродуктов
      Тест-комплекты для определения нефтепродуктов
    • Лаборатории для анализа нефтепродуктов
      Лаборатории для анализа нефтепродуктов
    • Анализаторы нефтепродуктов
      Анализаторы нефтепродуктов
    • Адгезиметры
      Адгезиметры
    • Влагомеры для строительных материалов
      Влагомеры для строительных материалов
    • Оборудование для испытания асфальтобетона
      Оборудование для испытания асфальтобетона
    • Оборудование для испытания вяжущих
      Оборудование для испытания вяжущих
    • Оборудование для испытания заполнителей
      Оборудование для испытания заполнителей
    • Оборудование для испытания металлов
      Оборудование для испытания металлов
    • Оборудование для испытания бетона
      Оборудование для испытания бетона
    • Оборудование для испытания грунтов
      Оборудование для испытания грунтов
    • Прочее оборудование
      Прочее оборудование
    • Весы
      Весы
    • Дозиметры радиации
      Дозиметры радиации
    • Люксметры
      Люксметры
    • Манометры лабораторные
      Манометры лабораторные
    • Приборы для измерения параметров микроклимата
      Приборы для измерения параметров микроклимата
    • Термометры
      Термометры
    • Анализаторы влажности
      Анализаторы влажности
    • Инкубаторы лабораторные
      Инкубаторы лабораторные
    • Оборудование для нагревания
      Оборудование для нагревания
    • Оборудование для получения чистой воды
      Оборудование для получения чистой воды
    • Оборудование для пробоподготовки
      Оборудование для пробоподготовки
    • Оборудование для термостатирования
      Оборудование для термостатирования
    • Перемешивающие устройства
      Перемешивающие устройства
    • Печи лабораторные
      Печи лабораторные
    • Сушильные шкафы лабораторные
      Сушильные шкафы лабораторные
    • Системы пробоподготовки
      Системы пробоподготовки
    • Центрифуги лабораторные
      Центрифуги лабораторные
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Бинокли
      Бинокли
    • Зрительные трубы
      Зрительные трубы
    • Лупы
      Лупы
    • Микропрепараты для микроскопов
      Микропрепараты для микроскопов
    • Микроскопы биологические
      Микроскопы биологические
    • Микроскопы учебные
      Микроскопы учебные
    • Микроскопы цифровые
      Микроскопы цифровые
    • Монокуляры
      Монокуляры
    • Рефрактометры
      Рефрактометры
    • Стереомикроскопы
      Стереомикроскопы
    • Телескопы
      Телескопы
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Анализаторы ртути
      Анализаторы ртути
    • Атомно-абсорбционные спектрометры
      Атомно-абсорбционные спектрометры
    • ИК-Фурье спектрометры
      ИК-Фурье спектрометры
    • Искровые спектрометры
      Искровые спектрометры
    • Масс-спектрометры
      Масс-спектрометры
    • Приборы термического анализа
      Приборы термического анализа
    • Рентгеновские спектрометры
      Рентгеновские спектрометры
    • Системы капиллярного электрофореза
      Системы капиллярного электрофореза
    • Титраторы
      Титраторы
    • Хроматографы
      Хроматографы
    • Хромато-масс-спектрометры
      Хромато-масс-спектрометры
    • Флуориметры
      Флуориметры
    • Спектрофотометры
      Спектрофотометры
    • Элементные анализаторы
      Элементные анализаторы
    • Эмиссионные спектрометры
      Эмиссионные спектрометры
    • Теодолиты
      Теодолиты
    • Контроллеры
      Контроллеры
    • Нивелиры
      Нивелиры
    • Тахеометры
      Тахеометры
    • Приборы для измерения осадков
      Приборы для измерения осадков
    • Агрометеорологические приборы
      Агрометеорологические приборы
    • Метеорологические станции
      Метеорологические станции
    • Гидрологические приборы
      Гидрологические приборы
    • Аэрологические приборы
      Аэрологические приборы
    • Приборы для измерения погоды
      Приборы для измерения погоды
    • Приборы для измерения снежного покрова
      Приборы для измерения снежного покрова
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Лабораторная мебель
      Лабораторная мебель
    • Комплекты мебели для мобильных лабораторий
      Комплекты мебели для мобильных лабораторий
    • Мебель для детских садов
      Мебель для детских садов
    • Школьная мебель
      Школьная мебель
    •  Учебные комплекты КРИСМАС
      Учебные комплекты КРИСМАС
    • Учебные лаборатории КРИСМАС
      Учебные лаборатории КРИСМАС
    •  Учебные наборы КРИСМАС
      Учебные наборы КРИСМАС
    • Экологический и предметный практикум
      Экологический и предметный практикум
    • Дошкольное образование
      Дошкольное образование
    • Начальное образование
      Начальное образование
    • Основное и среднее образование
      Основное и среднее образование
    • Высшее профессиональное образование
      Высшее профессиональное образование
    • Дополнительное образование
      Дополнительное образование
    • Руководства
      Руководства
    • Пособия и практикумы
      Пособия и практикумы
    • Методики измерений
      Методики измерений
    • Справочная литература
      Справочная литература
    • Прочее
      Прочее
    • Фильтрующие средства защиты
      Фильтрующие средства защиты
Прайс-лист
Акции
Новости
Статьи
Дилеры
Контакты
  • Контакты
  • НПО №1
  • НПО №2
Учебный центр
+  ЕЩЕ
    Крисмас+
    +7 800 302-92-25
    +7 800 302-92-25Звонок бесплатный
    +7 (812) 575-54-07
    +7 (812) 575-50-81
    +7 (812) 575-55-43
    +7 (812) 575-57-91
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Крисмас+
    Телефоны
    +7 800 302-92-25Звонок бесплатный
    +7 (812) 575-54-07
    +7 (812) 575-50-81
    +7 (812) 575-55-43
    +7 (812) 575-57-91
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Реквизиты
      • Рекламные материалы
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Трубки индикаторные КРИСМАС Трубки индикаторные КРИСМАС
      • Оборудование для газового анализа Оборудование для газового анализа
        • Назад
        • Оборудование для газового анализа
        • Аспираторы автоматические Аспираторы автоматические
        • Аспираторы механические Аспираторы механические
        • Пробоотборники для газовых проб Пробоотборники для газовых проб
        • Пробоотборные трубки и зонды Пробоотборные трубки и зонды
        • Газоопределители Газоопределители
        • Индикаторные трубки Индикаторные трубки
        • Портативные лаборатории химического контроля Портативные лаборатории химического контроля
        • Тест-системы для газового анализа Тест-системы для газового анализа
        • Газоанализаторы Газоанализаторы
        • Генераторы газовых смесей Генераторы газовых смесей
        • Демеркуризационные комплекты Демеркуризационные комплекты
        • Дымомеры Дымомеры
        • Пылемеры Пылемеры
        • Сигнализаторы загазованности Сигнализаторы загазованности
        • Счетчики аэроионов Счетчики аэроионов
        • Течеискатели Течеискатели
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Водно-химические лаборатории КРИСМАС Водно-химические лаборатории КРИСМАС
        • Назад
        • Водно-химические лаборатории КРИСМАС
        • Анализ питьевой и природной воды КРИСМАС Анализ питьевой и природной воды КРИСМАС
        • Анализ производственной воды КРИСМАС Анализ производственной воды КРИСМАС
        • Анализ воды в котельных КРИСМАС Анализ воды в котельных КРИСМАС
        • Судовые лаборатории КРИСМАС Судовые лаборатории КРИСМАС
        • Лаборатории специального назначения КРИСМАС Лаборатории специального назначения КРИСМАС
      • Оборудование для анализа воды Оборудование для анализа воды
        • Назад
        • Оборудование для анализа воды
        • Пробоотборники воды Пробоотборники воды
        • Портативные лаборатории для анализа воды Портативные лаборатории для анализа воды
        • Тест-комплекты для анализа воды Тест-комплекты для анализа воды
        • Тест-системы для анализа воды Тест-системы для анализа воды
        • Иономеры Иономеры
        • Водородомеры Водородомеры
        • Вольтамперометрические анализаторы Вольтамперометрические анализаторы
        • Кислородомеры Кислородомеры
        • Кондуктометры Кондуктометры
        • рН-метры рН-метры
        • Многопараметровые анализаторы Многопараметровые анализаторы
        • Мутномеры Мутномеры
        • Фотометры Фотометры
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Почвенные лаборатории КРИСМАС Почвенные лаборатории КРИСМАС
      • Оборудование для анализа почвы Оборудование для анализа почвы
        • Назад
        • Оборудование для анализа почвы
        • Пробоотборники Пробоотборники
        • Лаборатории для анализа удобрений Лаборатории для анализа удобрений
        • Почвенные лаборатории Почвенные лаборатории
        • Тест-комплекты для почвы Тест-комплекты для почвы
        • Анализаторы почвы Анализаторы почвы
        • Датчики для сельского хозяйства Датчики для сельского хозяйства
        • Измерители влажности почвы Измерители влажности почвы
        • Измерители кислотности почвы Измерители кислотности почвы
        • Комплекты для анализа почвы Комплекты для анализа почвы
        • Кондуктометры для почвы Кондуктометры для почвы
        • Плотномеры для грунта Плотномеры для грунта
        • Термометры для почвы Термометры для почвы
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Аналитические наборы КРИСМАС Аналитические наборы КРИСМАС
        • Назад
        • Аналитические наборы КРИСМАС
        • Наборы КРИСМАС для анализа воды Наборы КРИСМАС для анализа воды
        • Наборы КРИСМАС для анализа котловой воды Наборы КРИСМАС для анализа котловой воды
        • Наборы КРИСМАС для анализа почвы Наборы КРИСМАС для анализа почвы
        • Наборы КРИСМАС для анализа пищевого сырья и продуктов Наборы КРИСМАС для анализа пищевого сырья и продуктов
      • Оборудование для контроля в котельных Оборудование для контроля в котельных
        • Назад
        • Оборудование для контроля в котельных
        • Водно-химические лаборатории Водно-химические лаборатории
        • Тест-комплекты для котельных Тест-комплекты для котельных
        • Приборы контроля воды Приборы контроля воды
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Оборудование для контроля на судах Оборудование для контроля на судах
        • Назад
        • Оборудование для контроля на судах
        • Судовые лаборатории Судовые лаборатории
        • Комплекты для анализа топлива и масла Комплекты для анализа топлива и масла
      • Оборудование для санитарно-гигиенического контроля Оборудование для санитарно-гигиенического контроля
        • Назад
        • Оборудование для санитарно-гигиенического контроля
        • Санитарно-пищевые экспресс-лаборатории Санитарно-пищевые экспресс-лаборатории
        • Тест-комплекты санитарно-пищевые Тест-комплекты санитарно-пищевые
        • Тест-системы санитарно-пищевые Тест-системы санитарно-пищевые
        • Влагомеры Влагомеры
        • Оборудование для анализа мяса Оборудование для анализа мяса
        • Оборудование для анализа напитков Оборудование для анализа напитков
        • Оборудование для контроля зерна Оборудование для контроля зерна
        • Оборудование для контроля молока Оборудование для контроля молока
        • Оборудование для микробиологии Оборудование для микробиологии
        • Приборы для определений по Кьельдалю Приборы для определений по Кьельдалю
        • Экспресс-тесты Экспресс-тесты
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Оборудование для анализа нефтепродуктов Оборудование для анализа нефтепродуктов
        • Назад
        • Оборудование для анализа нефтепродуктов
        • Пробоотборники для нефтепродуктов Пробоотборники для нефтепродуктов
        • Тест-комплекты для определения нефтепродуктов Тест-комплекты для определения нефтепродуктов
        • Лаборатории для анализа нефтепродуктов Лаборатории для анализа нефтепродуктов
        • Анализаторы нефтепродуктов Анализаторы нефтепродуктов
      • Оборудование для испытаний в строительстве Оборудование для испытаний в строительстве
        • Назад
        • Оборудование для испытаний в строительстве
        • Адгезиметры Адгезиметры
        • Влагомеры для строительных материалов Влагомеры для строительных материалов
        • Оборудование для испытания асфальтобетона Оборудование для испытания асфальтобетона
        • Оборудование для испытания вяжущих Оборудование для испытания вяжущих
        • Оборудование для испытания заполнителей Оборудование для испытания заполнителей
        • Оборудование для испытания металлов Оборудование для испытания металлов
        • Оборудование для испытания бетона Оборудование для испытания бетона
        • Оборудование для испытания грунтов Оборудование для испытания грунтов
        • Прочее оборудование Прочее оборудование
      • Оборудование для контроля физических параметров Оборудование для контроля физических параметров
        • Назад
        • Оборудование для контроля физических параметров
        • Весы Весы
        • Дозиметры радиации Дозиметры радиации
        • Люксметры Люксметры
        • Манометры лабораторные Манометры лабораторные
        • Приборы для измерения параметров микроклимата Приборы для измерения параметров микроклимата
        • Термометры Термометры
      • Общелабораторное оборудование и приборы Общелабораторное оборудование и приборы
        • Назад
        • Общелабораторное оборудование и приборы
        • Анализаторы влажности Анализаторы влажности
        • Инкубаторы лабораторные Инкубаторы лабораторные
        • Оборудование для нагревания Оборудование для нагревания
        • Оборудование для получения чистой воды Оборудование для получения чистой воды
        • Оборудование для пробоподготовки Оборудование для пробоподготовки
        • Оборудование для термостатирования Оборудование для термостатирования
        • Перемешивающие устройства Перемешивающие устройства
        • Печи лабораторные Печи лабораторные
        • Сушильные шкафы лабораторные Сушильные шкафы лабораторные
        • Системы пробоподготовки Системы пробоподготовки
        • Центрифуги лабораторные Центрифуги лабораторные
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Оптические приборы Оптические приборы
        • Назад
        • Оптические приборы
        • Бинокли Бинокли
        • Зрительные трубы Зрительные трубы
        • Лупы Лупы
        • Микропрепараты для микроскопов Микропрепараты для микроскопов
        • Микроскопы биологические Микроскопы биологические
        • Микроскопы учебные Микроскопы учебные
        • Микроскопы цифровые Микроскопы цифровые
        • Монокуляры Монокуляры
        • Рефрактометры Рефрактометры
        • Стереомикроскопы Стереомикроскопы
        • Телескопы Телескопы
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Аналитические приборы Аналитические приборы
        • Назад
        • Аналитические приборы
        • Анализаторы ртути Анализаторы ртути
        • Атомно-абсорбционные спектрометры Атомно-абсорбционные спектрометры
        • ИК-Фурье спектрометры ИК-Фурье спектрометры
        • Искровые спектрометры Искровые спектрометры
        • Масс-спектрометры Масс-спектрометры
        • Приборы термического анализа Приборы термического анализа
        • Рентгеновские спектрометры Рентгеновские спектрометры
        • Системы капиллярного электрофореза Системы капиллярного электрофореза
        • Титраторы Титраторы
        • Хроматографы Хроматографы
        • Хромато-масс-спектрометры Хромато-масс-спектрометры
        • Флуориметры Флуориметры
        • Спектрофотометры Спектрофотометры
        • Элементные анализаторы Элементные анализаторы
        • Эмиссионные спектрометры Эмиссионные спектрометры
      • Геодезические приборы Геодезические приборы
        • Назад
        • Геодезические приборы
        • Теодолиты Теодолиты
        • Контроллеры Контроллеры
        • Нивелиры Нивелиры
        • Тахеометры Тахеометры
      • Гидрометеорологическое оборудование Гидрометеорологическое оборудование
        • Назад
        • Гидрометеорологическое оборудование
        • Приборы для измерения осадков Приборы для измерения осадков
        • Агрометеорологические приборы Агрометеорологические приборы
        • Метеорологические станции Метеорологические станции
        • Гидрологические приборы Гидрологические приборы
        • Аэрологические приборы Аэрологические приборы
        • Приборы для измерения погоды Приборы для измерения погоды
        • Приборы для измерения снежного покрова Приборы для измерения снежного покрова
        • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Мебель Мебель
        • Назад
        • Мебель
        • Лабораторная мебель Лабораторная мебель
        • Комплекты мебели для мобильных лабораторий Комплекты мебели для мобильных лабораторий
        • Мебель для детских садов Мебель для детских садов
        • Школьная мебель Школьная мебель
      • Экологический и предметный практикум КРИСМАС Экологический и предметный практикум КРИСМАС
        • Назад
        • Экологический и предметный практикум КРИСМАС
        •  Учебные комплекты КРИСМАС Учебные комплекты КРИСМАС
        • Учебные лаборатории КРИСМАС Учебные лаборатории КРИСМАС
        •  Учебные наборы КРИСМАС Учебные наборы КРИСМАС
      • Учебное оборудование Учебное оборудование
        • Назад
        • Учебное оборудование
        • Экологический и предметный практикум Экологический и предметный практикум
        • Дошкольное образование Дошкольное образование
        • Начальное образование Начальное образование
        • Основное и среднее образование Основное и среднее образование
        • Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование
        • Дополнительное образование Дополнительное образование
      • Документация Документация
        • Назад
        • Документация
        • Руководства Руководства
        • Пособия и практикумы Пособия и практикумы
        • Методики измерений Методики измерений
        • Справочная литература Справочная литература
        • Прочее Прочее
      • Средства индивидуальной защиты Средства индивидуальной защиты
        • Назад
        • Средства индивидуальной защиты
        • Фильтрующие средства защиты Фильтрующие средства защиты
    • Прайс-лист
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Дилеры
    • Контакты
      • Назад
      • Контакты
      • Контакты
      • НПО №1
      • НПО №2
    • Учебный центр
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • +7 800 302-92-25Звонок бесплатный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 800 302-92-25Звонок бесплатный
      • +7 (812) 575-54-07
      • +7 (812) 575-50-81
      • +7 (812) 575-55-43
      • +7 (812) 575-57-91
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург,
    ул. Константина Заслонова, д. 6
    info@christmas-plus.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Rutube
    • Яндекс.Дзен
    Для образовательных организаций
    —О проблемах обеспечения экологического образования и просвещения

    О проблемах обеспечения экологического образования и просвещения


    В нашей сегодняшней повестке – задачи поэтапного перехода России к модели устойчивого развития, и не просто к модели устойчивого развития, а экологически устойчивого развития.

    В.В. Путин (Заседание Государственного Совета об экологическом развитии Российской Федерации в интересах будущих поколений, 27 декабря 2016 года).


    Двадцатый век мировое сообщество встретило принятием ООН Целей развития тысячелетия, в которых были обозначены 8 самых главных проблем, с которыми столкнулось человечество вступая в XXI век. За первые 15 лет тысячелетия некоторые задачи обозначенных целей были выполнены, некоторые достаточно продвинуты в сторону выполнения. В настоящее время человечество подводит итоги достижения Целей развития тысячелетия и определяет новые направления Целей устойчивого развития.

    На данный момент определено 17 основных целей в области устойчивого развития.
    Россия поддерживает стратегию устойчивого развития и осуществляет реализацию ее основных составляющих: экологической, социальной, экономической и культурологической.

    В качестве индикаторов устойчивого развития определены следующие:
    1. Экономические;
    2. Экологические;
    3. Социальные.

    Одним из важнейших социальных индикаторов является образование.

    Последний раз целостное осмысление состояния системы экологического образования и просвещения в Российской Федерации при участии заинтересованных министерств и ведомств, подведомственных учреждений и общественных организаций проводилось в 2002 году – шестнадцать лет назад (Развитие системы экологического образования и просвещения в Российской Федерации в 1992-2002 годах / Информационно-аналитический обзор. – М.: Государственный центр экологических программ, 2002., 448с.).

    В предисловии сборника главный редактор, экс-министр природных ресурсов В.Г. Артюхов отметил: «Настало время проведения регулярного мониторинга экологического образования и просвещения населения Российской Федерации. Необходимо определить направления дальнейшего развития и совершенствования этой важной деятельности. Периодически проводимый анализ состояния экологического образования позволит выявить неиспользованные резервы, наметить пути, формы и методы его дальнейшего развития».

    Структура подготовленного тогда обзора была выстроена в следующей логике:
    1. Правовые, организационные, методологические основы развития экологического образования;
    2. Экологическое образование детей;
    3. Экологическая подготовка специалистов;
    4. Эколого-просветительская деятельность;
    5. Развитие непрерывного экологического образования и просвещения в регионах (в качестве эксперимента по 7 федеральным округам Российской Федерации);
    6. Международное сотрудничество.

    В 2017 году отмечался 40-летний юбилей проведения Первой международной Конференции по образованию в области окружающей среды в г. Тбилиси (1977г.).

    В Тбилисской декларации были определены три ключевые цели в области образования:
    1. Развитие ясного понимания и чувства озабоченности в отношении экономической, социальной, политической и экологической взаимозависимости в городских и сельских районах;
    2. Предоставление каждому человеку возможности получать знания, усваивать ценности, проявлять отношение, брать на себя обязательства и приобретать навыки, необходимые для охраны и улучшения окружающей среды;
    3. Создание новых типов поведения отдельных лиц, групп и общества в целом по отношению к окружающей среде.

    В 2018 году Римский клуб (международная организация, известная системными научными докладами в области развития цивилизации в целом и решения конкретных глобальных проблем) представил новый доклад «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты».

    Авторы доклада видят задачу образования и просвещения  в формировании у молодёжи «грамотности в отношении будущего» (futures literacy).  (Weizsaecker, E., Wijkman, A. Come On! Capitalism, Short-termism, Population and the Destruction of the Planet. — Springer, 2018. — 220 p.).

    А это есть идеология современного экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития. Напомним, что понятие «устойчивое развитие» в настоящее время трактуется достаточно широко, но в большинстве определений и его первом звучании в докладе Всемирной комиссии ООН по окружающей среде и развитию «Наше общее будущее» (Г.Х. Брунтландт, 1983г.) под устойчивым развитием понималось развитие общества, которое обеспечивает не только нужды нынешнего поколения, но и предусматривает возможности развития будущих поколений.

    В Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга определены 4 основных, главных направления, которые охватывают весь спектр проблематики развития Санкт-Петербурга:
    1. обеспечение устойчивого экономического роста;
    2. развитие человеческого капитала;
    3. повышение качества городской среды;
    4. обеспечение эффективности управления и развитие гражданского общества. (gov.spb.ru)
    Все эти главные направления имеют значимую просвещенческую и образовательную составляющие.

    В Санкт-Петербурге в 2016 году был принят «Экологический кодекс Санкт-Петербурга», утвержденный Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 июня 2016 года (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.04.2017 N 209-38). В данном Законе определены  следующие  ключевые понятия:
    − экологическое просвещение − распространение экологических знаний, информации о состоянии окружающей среды, об использовании природных ресурсов, экологической безопасности в целях формирования экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов;
    − экологическое образование − единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в целях формирования экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования в целях удовлетворения потребностей настоящего и будущих поколений, укрепления правопорядка и обеспечения экологической безопасности на территории Санкт-Петербурга.

    Общим компонентом в понятиях «Экологическое просвещение» и «Экологическое образование» является «экологическое воспитание» как процесс формирования бережного отношения к природе как ценности.

    В Батумском заявлении министров по образованию «Окружающая среда для Европы» (2016г.) обозначены некоторые важные положения для совершенствования образования и просвещения в интересах устойчивого развития:
    − поддержка дальнейшего осуществления Стратегии ЕЭК ООН для образования в интересах устойчивого развития;
    − стимулирование общеучрежденческих подходов посредством составления в каждой школе школьных планов по образованию в интересах устойчивого развития или включения образования в интересах устойчивого развития в существующие школьные планы в каждой школе к 2019 году;
    − содействие распространению образования в интересах устойчивого развития на педагогическое образование и подготовку всех педагогов;
    − укрепление профессионально-технического образования и подготовки в интересах поддержки устойчивого развития и перехода к «зеленой» экономике;
    − укрепление синергизма между формальным образованием (гос. учреждения и гос. стандарты), неформальным образованием (общественные образовательные организации, частные авторские программы и т.п.) и просвещением.

    Среди проблем и рисков, не позволяющих достигнуть планируемые социально-образовательные результаты в экологическом образовании и просвещении, можно обозначить следующие:
    1. Несогласованность позиций ученых и научных школ вузовского и школьного образования по ключевым вопросам современной экологии;
    2. Несогласованность и отсутствие какой-либо координации в работе ориентированных на экологическое образование и просвещение экологических общественных организаций;
    3. Развитие экологического образования в стране осуществляется в основном отдельными организациями, учебными заведениями, исследовательскими группами в инициативном порядке;
    4. Поверхностное освещение экологических проблем в ряде средств массовой информации;
    5. Отсутствие достоверной картины уровней экологической культуры разных категорий и слоев населения города, региона, страны;
    6. Отсутствие уверенности в полноте, точности и корректности поступающей из государственных источников экологической информации;
    7. Не востребованность экологической культуры в продвижении молодых людей по карьерной лестнице. Падение престижа специальности эколог;
    8. Отсутствие эффективных форм массового экологического просвещения населения по ключевым направлениям устойчивого развития общества;
    9. Отсутствие государственных стандартов для различных уровней экологического образования;
    10. Невысокий уровень профессионализма в области экологического образования в интересах устойчивого развития педагогических кадров, специалистов в области просвещения, лидеров общественного экологического движения;
    11. Стагнация в решении проблем экологического образования в школе. Введенный ранее соответствующий предмет исключен из федерального компонента этого уровня образования. В итоге в цепи «непрерывного экологического образования» образовалась солидная брешь, что отрицательно сказывается на процессе формирования профессиональных и ключевых компетентностей и компетенций в условиях реализации ФГОС специального и высшего профессионального образования;
    12. Невысокий уровень социальной активности молодежи в экологическом движении;
    13. Недостаточное и, как правило, не имеющее адресной направленности финансирование экологического образования на большинстве территорий РФ;
    14.  Крайне слабое оснащение экологического практикума, учебно-исследовательских проектов в области изучения окружающей среды, включая оборудование для инструментальных и приборных методов;
    15. Незначительные объемы подготовки и переподготовки управленческих и производственных экологических кадров. Требования Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» в части обучения этой категории кадров выполняется не в полной мере;
    16. Отсутствие управленческих механизмов решения проблемы − формирование экологической культуры петербуржцев как межведомственной проблемы.

    Большую часть этих проблем и рисков при доброй воле законодательных и административных органов власти можно в достаточно сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами решить или как минимум существенно сократить и ослабить. Важно, что при этом полученные социальные и экономические результаты с лихвой перекроют все затраты.

    Рассмотрим для примера подробнее проблему с недостатком оснащения экологического практикума, учебно-исследовательских проектов в области изучения окружающей среды, включая оборудование для инструментальных и приборных методов.

    Для решения этой проблемы уже давно существует широкий ряд необходимого оборудования, охватывающий все уровни образования, начиная с дошкольного и заканчивая профессиональным и дополнительным. Все оборудование методически обеспечено, сертифицировано в системе «Учсерт» при Российской академии образования, и серийно производится отечественной Санкт-Петербургской Группой компаний «Крисмас» вот уже более 25 лет.


    Дошкольное образование
    Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник»



    Предназначен для оснащения практико-ориентированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на расширение их представлений об объектах и явлениях природы.

    Набор представляет собой дидактико-методический комплект, включающий подборку простейшего оборудования, реактивов, посуды и принадлежностей, а также методическое пособие – руководство для воспитателя/родителя и дидактические материалы на цифровом носителе.


    Начальное образование
    Учебно-методический комплект «Начальная школа» (комплект оборудования для занимательных опытов)



    Предназначен для проведения демонстрационных химико-экологических опытов в ходе занятий с учащимися начальной школы в урочное и внеурочное время на базе образовательных детских и юношеских, а также социальных детских организаций.


    Общее среднее образование
    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У»



    Предназначена для учебных экологических исследований и практикума. Включает комплект учебных пособий (учебно-методический комплект). Универсальная модификация, применимая в курсах экологии, химии, биологии, ОБЖ (БЖ), географии, элективных курсах и т.п., реализуемых на базе образовательных учреждений основного среднего, дополнительного, среднего специального и высшего профессионального образования.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/хим»



    Предназначена для выполнения демонстрационных экспериментов с использованием полностью готовых тестовых средств и химических реагентов, а также для выполнения учащимся, под руководством и наблюдением преподавателя, актуальных исследований химических параметров окружающей среды, основываясь на пооперационно визуализированных алгоритмах выполнения практических работ.


    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/био»



    Предназначена для методического сопровождения и оснащения необходимыми тестовыми средствами, реагентами и оборудованием практикума и учебно-исследовательских работ, реализуемых на базе образовательных учреждений основного среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования и связанных с исследованием факторов окружающей среды (воздуха, воды и водоёмов, почвы, продуктов питания), как условий, определяющих качество жизни живых организмов.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва»



    Предназначена для методического сопровождения и оснащения необходимыми тестовыми средствами, реагентами и оборудованием экологического практикума и учебно-исследовательских работ, реализуемых в образовательных курсах естественнонаучного цикла на базе учреждений основного среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования.


    Класс-комплект-лаборатория ЭХБ (экология, химия, биология)



    Предназначена для проведения лабораторного практикума в средней общеобразовательной школе в рамках современных вариативных базовых программ по химии, биологии, экологии и др. предметов естественнонаучного цикла. Применима в средней общеобразовательной школе, учреждениях профессионального и дополнительного образования.


    Учебно-методический комплект «Факторы радиационной и химической опасности» (УМК ФРХО)



    Предназначен для проведения практических работ по оценке и обнаружению факторов радиационной и химической опасности на базе школьного кабинета ОБЖ в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Позволяет выполнить под руководством и наблюдением преподавателя актуальные исследования, нацеленные на экологическую оценку радиационной и химической безопасности окружающей среды (воздуха, воды, продуктов питания).


    Среднее специальное образование
    Учебно-методический комплект СПЭЛ-У (УМК СПЭЛ-У)



    Предназначен для методического сопровождения и оснащения необходимым оборудованием практических учебно-исследовательских работ по оценке доброкачественности пищевых продуктов и санитарного состояния столового инвентаря, реализуемых на базе образовательных детских и юношеских, а также социальных детских организаций.

    Мини-экспресс-лаборатория «Анализ удобрений»



    Предназначена для экспресс-анализа и качественного определения вида основных минеральных удобрений в полевых и лабораторных условиях. Эффективно применяется в специализированных образовательных организациях для отработки соответствующих умений и навыков аналитических операций.


    Высшее профессиональное образование
    Комплект контрольного оборудования «Безопасность жизнедеятельности и экология» БЖЭ



    Предназначен для проведения практических работ в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (профтехучилищах, техникумах, вузах). Основная функциональная направленность комплекта – практическая оценка (мониторинг) экологически значимых химических факторов техногенного и естественного происхождения.


    Типовой комплект оборудования «Экология и охрана окружающей среды» ЭОС



    Предназначен для проведения практических работ в рамках программ профессионального обучения с отражением вопросов промышленной экологии, экологического мониторинга, природопользования, техники и технологии защиты окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и др. в системе среднего и высшего профессионального образования.


    Дополнительное образование
    Ранцевая лаборатория исследования водоёмов НКВ-РмГ



    Предназначена для определения гидрохимических и почвенно-химических, гидробиологических, визуальных и др. показателей непосредственно в полевых условиях. Гидрохимические модули обеспечивают анализ питьевой и природной воды (воды водоёмов хозяйственно-бытового, культурно-бытового назначения, поверхностных водоисточников и т.п., а также почвенных вытяжек) по 18 показателям, гидробиологические модули позволяют выполнять исследование сообщества гидробионтов.


    Многофункциональная лаборатория «Я – эколог»



    Предназначена для учебных экологических исследований по оценке показателей состояния окружающей среды (химических, физико-химических, биотических, радиационных), доброкачественности и безопасности продуктов питания. Средства химического, физико-химического и радиационного контроля, дополняя друг друга, обеспечивают качественное расширение функциональных и исследовательских возможностей, а учебно-методические пособия эффективно содействуют повышению качества подготовки обучающихся.


    Оборудование востребовано учителями и педагогами, может легко, быстро и экономично решить большинство проблем с оснащением экологического практикума, улучшить качество педагогического процесса.

    Несмотря на признанную проблему с недостатком такого оборудования в образовательных организациях с одной стороны, а с другой стороны, фактическое наличие отечественного производства широкого перечня такого оборудования, внедрение этого оборудования на государственном уровне не планируется и не осуществляется. Одновременно государство тратит и, судя по всему, намерено и далее тратить огромные средства на закупку различного цифрового учебного оборудования, в том числе и для экологического образования, производимого за рубежом. Таким образом, бюджетные средства инвестируются в развитие соответствующей индустрии за границами нашего государства, вместо того чтобы развивать собственных производителей востребованного учебного оборудования. Как результат, учебные практикумы все более уходят в виртуальную область, явно не прибавляя обучающимся конкретных и так необходимых практических навыков и умений.

    В верхних эшелонах власти бытует мнение, что в нашей стране нет индустрии образования, несмотря на то, что  реальность совершенно другая и она настолько очевидна, что только лишь слепой и глухой не различат ее. Воистину правы были древние, говоря: «Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит».

    Среди возможных сценариев развития экологического образования и экологического просвещения населения Санкт-Петербурга предлагаются оптимистический и пессимистический сценарии.

    Оптимистический сценарий можно описать в следующих основных положениях:
    − нарастает внимание населения к вопросам экологического образования и просвещения;
    − изучается и учитывается зарубежный опыт решения соответствующих вопросов;
    − принимается ряд актуальных и эффективных законодательных актов и постановлений правительства по совершенствованию охраны окружающей среды, в том числе по экологическому образованию и просвещению населения;
    − усиливается массовое экологическое движение в городе;
    − экологическое образование и просвещение осуществляется и проводится с использованием всех возможных методов всеми доступными средствами;
    − развитие Санкт-Петербурга идет в соответствии с принципами устойчивого развития, население получает достоверную экологическую информацию и обладает относительно высоким уровнем экологической культуры, качество жизни неуклонно растет.

    Пессимистический сценарий можно представить следующим образом:
    − не соблюдается законодательство в области охраны окружающей среды, рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности;
    − принципы устойчивого развития декларируются, но на практике не соблюдаются, и происходит неуклонное ухудшение экологической обстановки;
    − отдельные акции в защиту природной среды не вызывают позитивной реакции общественности;
    − развитие экологического образования и просвещения практически не осуществляется;
    − уровень экологической культуры, как и качество жизни населения города неуклонно падает.

    Обобщая рассмотренные выше положения, одним из решений выхода из создавшейся ситуации можно предложить образ межведомственной модели экологического образования и просвещения петербуржцев, включающей совместную и скоординированную работу ответственных законодательных и административных органов, учреждений образования, культуры, здравоохранения, науки, экономики и др., промышленных предприятий и бизнес-структур, общественных организаций, средств массовой информации и др.

    Данная модель в процессе развития может пополняться новыми компонентами, которые в настоящее время себя не зарекомендовали, например, социальные сети и др. Для координации всех компонентов модели, несомненно, должен создаваться общий руководящий координационный центр («просвещенческий кластер»), инициирующий инновационные подходы и формы творческого взаимодействия.

    Но это − дело нашей дальнейшей совместной работы.

    Отзывы учеников 1-3 классов о работе с класс-комплектом «Начальная школа»

    Для консультации и по вопросам приобретения просьба обращаться:
    lab@christmas-plus.ru 
    8 (800) 302-92-25 (звонок по РФ бесплатный)
    8 (812) 575-54-07, 575-55-43

    Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе!
    Вы всегда будете в курсе наших последних новостей и сможете наглядно познакомиться с нашей продукцией.
    Теги
    Оснащение образовательных организаций Учебное оборудование Естественно-научное образование
    Назад к списку

    • Воздух 26
    • Вода 31
    • Продукты питания 30
    • Почва 1
    • Котловая вода 7
    • Работа в лаборатории 5
    • Для детей 19
    • Полезные советы 1
    • Для образовательных организаций 36
    • Оптические приборы 11
    • Лабораторная мебель 7
    • Школьная мебель 1
    Теги
    Агрохимичекий анализ Анализ воды Анализ почвы Аспираторы для отбора проб газа Безопасность жизнедеятельнсти Водно-химический анализ Водно-химический режим Вытяжные шкафы Газоанализаторы Газовый анализ Дошкольное образование Естественно-научное образование Зонды пробоотборные Индикаторные трубки Комплексное оснащение лабораторий Контроль в котельных Контроль воздуха рабочей зоны Контроль качества мёда Лабораторная мебель Лабораторное оборудование Лабораторные приборы Мебель для ДОО Мебель для лабораторий Мини-экспресс лаборатория радиационо-химической разведки Учебное оборудование Наборы для экспериментов Насосы-пробоотборники Натуральность мёда Нитрат-тест Образовательные наборы Обучающие наборы Общественный экологический контроль Определение паров ртути Определяем нитраты Оптические приборы Опыты в детском саду Опыты дома Оснащение лабораторий Оснащение образовательных организаций Оснащение школ Основы безопасности Пары ртути Портативные лаборатории Почвенные лаборатории Практики школьников Пробоотборники газов Профориентация Ртуть Санитарно-гииенический анализ Санитарно-пищевой анализ Санитарно-пищевой контроль Санитарно-пищевые лаборатории Сильфонные аспираторы Течеискатели Учебное оборудование Учебные исследования Фальсификация мёда Химические тест-системы Химический анализ Химический контроль Химический экспресс-анализ воды Школьная мебель Экологический практикум Экологическое образование Экспедиционная работа Экспериментируем дома
    ШХЭЛ
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Учебный центр
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Вакансии
    Сертификаты
    Реквизиты
    Рекламные материалы
    Информация
    Дилеры
    Новости
    Статьи
    Бренды и производители
    Политика
    Соглашение об использовании
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Подписаться на рассылку
    +7 800 302-92-25
    +7 800 302-92-25Звонок бесплатный
    +7 (812) 575-54-07
    +7 (812) 575-50-81
    +7 (812) 575-55-43
    +7 (812) 575-57-91
    info@christmas-plus.ru
    г. Санкт-Петербург,
    ул. Константина Заслонова, д. 6
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Rutube
    • Яндекс.Дзен
    ГК «Крисмас» 2025 ©
    Россия, Санкт-Петербург,
    ул. Константина Заслонова, д. 6