Новости
30 марта 2018
Участие НПО ЗАО «Крисмас+» в региональном этапе Всероссийского форума в Нижнем Новгороде
1–2 марта 2018 года на площадке Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева прошёл региональный этап форума «Педагоги России: инновации в образовании». За два дня форум посетили почти 1000 педагогических работников и руководителей образовательных организаций.Следует заметить, что форум носит исключительно прикладной характер. После пленарного заседания работа всегда продолжается по практикоориентированным тематическим секциям. В ходе работы секций ведущие компании-производители продукции, предназначенной для различных аспектов образовательного процесса, представляли свои новейшие разработки.
Компания «Крисмас+» по специальному приглашению организаторов также приняла участие в работе форума.
На этапе в Нижнем Новгороде семинар, посвященный технологии инструментальных исследований окружающей среды с применением оборудования производства НПО ЗАО «Крисмас+», провела ведущий методист Учебного центра ЗАО «Крисмас+» Евгения Константиновна Орликова.
В ходе семинара слушателям была представлена мультимедийная презентация, посвященная основным принципам работы с оборудованием «Крисмас+» и обзору основных категорий производимых компанией учебных изделий: класс-комплектов, мини-экспресс-лабораторий, наборов для опытов и экспериментов, тест-комплектов и тест-систем.
Часть учебных изделий была представлена слушателям на мини-выставке: комплект оборудования для занимательных опытов «Начальная школа» (разработан в соответствии с ФГОС для начальной школы по образовательной области «Окружающий мир»), мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка–У», мини-экспресс-лаборатория для санитарно пищевого анализа СПЭЛ–У, тест-комплекты «Общая жёсткость» и рН, тест-системы «Контроль соды в молоке», «Нитрат-тест», «Активный хлор», «Аммиак» и др.
В ходе семинара ведущая продемонстрировала комплектный состав этих изделий, уделила особое внимание тому факту, что в укладку каждого изделия, помимо технической документации, входят инструкция по применению и подробные, иллюстрированные методические пособия по организации и проведению практических работ с использованием указанного оборудования.
Особое внимание ведущая уделила комплектному оборудованию для осуществления экспресс-методов контроля экологического состояния окружающей среды, отметив легкость его применения в обычных школах при организации практических работ в рамках образовательных курсов естественнонаучного цикла или отдельных экологических практикумов.
В поддержку своим устным тезисам Евгения Константиновна провела несколько демонстрационных экспериментов: определение содержания в воздухе кислорода и углекислого газа (с применением индикаторных трубок для экспресс-анализа воздуха), определение общей жёсткости воды и её водородного показателя (с применением тестовых средств из состава мини-экспресс-лаборатории «Пчёлка-У»), определение соды в молоке (с применением тест-системы «Контроль соды в молоке»).
В ходе семинара некоторые из его участников захотели повторить самостоятельно опыты по анализу воды, а в качестве образцов для исследования использовали бутилированную воду, которую принесли с собой.
В конце мероприятия все участники семинара смогли более пристально рассмотреть образцы учебных изделий, их комплектный состав и методическую литературу, представленные на мини-выставке, дополнительно задать ведущей связанные с ними вопросы.
Семинар прошел в атмосфере заинтересованности, творчества и сотрудничества.
После семинара некоторые из его участников сказали несколько слов о своих впечатлениях об этом мероприятии.