Лабораторное оборудование, средства химического экспресс-анализа воды, воздуха и почвы, индикаторные трубки и аспираторы, газоанализаторы, портативные полевые и судовые лаборатории, учебное оборудование

О компанииНовостиКаталогСкачать


 
Прайс-листы
Статьи
Печатные издания
Методики выполнения измерений
Главная Методики выполнения измерений
Методика выполнения измерений массовой концентрации железа общего МВИ-01-190-09

Данная МВИ регламентирует порядок выполнения измерений массовой концентрации общего железа в пробах питьевой и природных вод в диапазоне от 0,05 до 2,0 мг/дм3.

Методика предусматривает использование комплектующих и реактивов в составе переносного тест-комплекта «Железо» (ТУ 2643-600-82182574-08) совместно с фотоколориметром «Экотест-2020» и предназначена для применения, как в полевых, так и в лабораторных условиях.

Кроме того, данная методика применима для:

ПДК железа в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования составляет 0,3 мг/дм3

 mvi-fe.jpg

Скачать Свидетельство об аттестации методики выполнения измерений

Скачать методику в формате pdf (в сокращенном виде)

Выписка из Федерального реестра МВИ

 

© 2021 ЗАО «Крисмас+»

Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 102

Телефоны:  (812) 575-54-07, 575-55-43, 575-57-91, 575-50-81. Факс: (812) 325-34-79

8 (800) 302-92-25 (бесплатный звонок по РФ)

E-mail: info@christmas-plus.ru


Коммерческое использование материалов сайта, элементов дизайна и оформления возможно только с разрешения автора (правообладателя).
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Для аналитических исследований на сайте работает система статистики. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать эту информацию в целях улучшения качества обслуживания клиентов.