Ведущее методическое издание для учреждений дополнительного образования детей – журнал «Дополнительное образование и воспитание» опубликовал статью о проведенном ЗАО «Крисмас+» Х международном конкурсе исследовательских работ школьников «Инструментальные исследования окружающей среды». Журнал публикует статьи о конкурсе уже на протяжении шести лет, тем самым подтверждая значимость мероприятия для образовательных учреждений, педагогов и учащихся. В статье большое внимание уделено тем итогам, с которыми конкурс пришел к своему 10-летнему юбилею: количество школьников, регионов, работ, принявших участие за 10 лет. В силу специфики журнала были перечислены все учреждения дополнительного образования детей, воспитанники которых принимали участие в конкурсе в разные годы. Интерес у читателей вызовет сводная таблица, показывающая динамику развития конкурса с первого года и до сегодняшнего дня по различным критериям: количество участников, количество регионов России и зарубежных стран, наличие печатного сборника тезисов участников и размещение материалов участников на сайте. И, конечно же, в статье подробно описаны мероприятия юбилейного десятого конкурса, которые заметно отличались от предыдущих лет. Во-первых, церемония открытия юбилейного конкурса была проведена особенно торжественно, в пресс-центре Дворца Конгрессов Управделами Администрации Президента РФ (Константиновский дворец) с приглашением почетных лиц – представителей Дворца Конгрессов, Государственной Думы, Комитета по образованию Санкт-Петербурга, методических центров и общественных объединений. Выдержки из их выступлений о важности проводимой участниками конкурса исследовательской и просветительской работы вошли в публикуемый материал. Во-вторых, к началу научно-практической конференции в адрес организаторов конкурса поступили многочисленные поздравления с юбилеем мероприятия: от Комиссии по экологии и природопользованию Законодательного собрания Санкт-Петербурга, от петербургских вузов, от образовательных учреждений и самих участников конкурса. Все они также перечислены в опубликованной статье. Далее традиционно была описана сама научно-практическая конференция и торжественная церемония награждения участников и победителей, перечислены победители конкурса. Статья будет интересна специалистам в области образования, методистам образовательных учреждений, педагогам и школьникам и, несомненно, будет уместна в портфолио участников, победителей, образовательных учреждений, методических центров. Статью можно прочитать и скачать на официальном сайте конкурса.
|